Сертификация стеллажей в Тольятти

Книжный шкаф - это предмет мебели, состоящий из нескольких уровней пола (консоли), прикрепленных к боковым стенкам или стойкам. Обычно его используют для хранения различных предметов.

Такой прибор занимает минимум места и удобен благодаря доступу к находящимся на нем вещам.

В зависимости от типа конструкции и назначения различают:

  • розничная продажа - используется в магазинах и других торговых точках;
  • офис - подходит для размещения документов и канцелярских принадлежностей;
  • складские или грузовые (фасадные, поддонные, консольные) - отличаются разнообразием конструкции, в зависимости от габаритов и веса товаров используются для товаров, которые размещаются на поддонах, полах, в контейнерах различного типа;
  • архивные и мобильные - имеют конструкцию, удобную для длительного хранения и транспортировки документов;
  • домашние хозяйства - устанавливаются в квартирах, домах и гаражах.

Сертификация стеллажей является процедурой подтверждения качества и безопасности корпусной мебели  требованиям существующих стандартов. Для ее проведения, важно правильно идентифицировать товар, учитывая область использования.

Какие документы хранятся на полках?

Стандарты ТР ТС 025/2012, содержащие перечень требований к безопасности мебели на территории ЕАЭС, предусматривают разработку деклараций на стеллажи для бытового, офисного и коммерческого использования.

Для товаров, относящихся к детской категории (например, стеллажи, используемые для оборудования детской комнаты, школы и дошкольного учреждения), потребуется обязательный сертификат.

Процедура сертификации и декларирования подразумевает перечень исследований, которые проводят сотрудники специализированной лаборатории на типовых образцах мебельной продукции. Эти испытания должны сначала подтвердить соответствие продукта следующим параметрам безопасности:

  • механические - обеспечиваются определенным уровнем прочности, устойчивости, надежности креплений и т. д .;
  • химические - не допускается выброс вредных химических соединений в окружающую среду и наличие запахов;
  • разные.

Показатели, полученные в результате тестирования, заносятся в протокол тестирования. Если они соответствуют применимым стандартам в этой области, ничто не препятствует выдаче декларации / сертификата. Эти документы должны быть у всех производителей и продавцов мебельной продукции без исключения. Их отсутствие объясняют серьезными нарушениями, за которые на виновных налагается штраф (сумма может достигать 300 тысяч рублей), товары конфискуются, а в некоторых случаях возможно принудительное прекращение деятельности.

Следует отметить, что грузовые, паллетные и другие подобные стеллажи для хранения товаров ТРЦ 025/2012 не охватываются. Для подтверждения безопасной работы может потребоваться технический осмотр устройства.

По вопросам оформления разрешений на мебельную продукцию с учетом специфики ее использования обращайтесь к специалистам Центра Геосерт. 

Зачем нужен добровольный сертификат полки?

Помимо обязательных бумаг, у вас есть возможность получить сертификат соответствия на полки по системе национальных стандартов РФ. Наличие этого документа не обязательно, но многие предприниматели заинтересованы в его оформлении. Это связано со всем списком перспектив, которые он предлагает, в том числе:

  • Повышение конкурентоспособности товаров;
  • Укрепление рыночных позиций компании;
  • возможность участвовать в тендерах;
  • Увеличение дохода за счет заключения выгодных контрактов;
  • повышение доверия клиентов и потребителей.

Так что если вас интересует развитие вашей компании, вы можете пройти процесс сертификации, обратившись в специализированный центр «Геосерт».

Какие документы необходимы для получения сертификата?

Для получения декларации или справки вам потребуется предоставить:

  • заполненное заявление;
  • Учредительные документы;
  • описание изделий – содержит наименование, основные характеристики и назначение, особенности эксплуатации;
  • техническую документацию – ГОСТ или ТУ, служащую основанием для производства товаров;
  • договор поставки с приложениями – для импортируемой продукции;
  • образцы.

В случае необходимости мы поможем вам быстро и в соответствии с нормами действующего законодательства разработать техническую документацию.

Основные этапы сертификации стеллажей

Регистрация декларации или сертификата стойки включает в себя несколько шагов, в том числе:

  • Уточнение всех нюансов процедуры у консультантов нашего центра.
  • Сбор и отправка на нашу электронную почту полного пакета документов.
  • Проведение экспертиз представленных образцов мебельной продукции и выдача заявителю протокола с их результатами.
  • Получите готовый документ у нашего курьера - если вам так удобнее, заберите в нашем офисе.

Информация о принятом сертификате / декларации заносится в единый реестр ОАЭ, где любой желающий может проверить его легитимность.

Почему стоит воспользоваться услугами сертификационного центра Геосерт?

Планируете производить или продавать мебель? Добро пожаловать в наш сертификационный центр Геосерт! Мы поможем Вам в кратчайшие сроки оформить все необходимые лицензии!

Мы работаем в этой сфере около 14 лет и за это время сумели сформировать прочную клиентскую базу. Это стало возможным благодаря предложению широкого спектра услуг по доступным ценам.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями для решения самых сложных задач. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите сертификат или другую лицензию точно в срок.

Мы отслеживаем все изменения действующего законодательства и предлагаем бесплатные консультации по всем интересующим вас вопросам. Для этого необходимо написать нам онлайн или запросить обратный звонок, указав свой номер телефона.