Книжный шкаф - это предмет мебели, состоящий из нескольких уровней пола (консоли), прикрепленных к боковым стенкам или стойкам. Обычно его используют для хранения различных предметов.
Такой прибор занимает минимум места и удобен благодаря доступу к находящимся на нем вещам.
В зависимости от типа конструкции и назначения различают:
- розничная продажа - используется в магазинах и других торговых точках;
- офис - подходит для размещения документов и канцелярских принадлежностей;
- складские или грузовые (фасадные, поддонные, консольные) - отличаются разнообразием конструкции, в зависимости от габаритов и веса товаров используются для товаров, которые размещаются на поддонах, полах, в контейнерах различного типа;
- архивные и мобильные - имеют конструкцию, удобную для длительного хранения и транспортировки документов;
- домашние хозяйства - устанавливаются в квартирах, домах и гаражах.
Сертификация стеллажей является процедурой подтверждения качества и безопасности корпусной мебели требованиям существующих стандартов. Для ее проведения, важно правильно идентифицировать товар, учитывая область использования.
Какие документы хранятся на полках?
Стандарты ТР ТС 025/2012, содержащие перечень требований к безопасности мебели на территории ЕАЭС, предусматривают разработку деклараций на стеллажи для бытового, офисного и коммерческого использования.
Для товаров, относящихся к детской категории (например, стеллажи, используемые для оборудования детской комнаты, школы и дошкольного учреждения), потребуется обязательный сертификат.
Процедура сертификации и декларирования подразумевает перечень исследований, которые проводят сотрудники специализированной лаборатории на типовых образцах мебельной продукции. Эти испытания должны сначала подтвердить соответствие продукта следующим параметрам безопасности:
- механические - обеспечиваются определенным уровнем прочности, устойчивости, надежности креплений и т. д .;
- химические - не допускается выброс вредных химических соединений в окружающую среду и наличие запахов;
- разные.
Показатели, полученные в результате тестирования, заносятся в протокол тестирования. Если они соответствуют применимым стандартам в этой области, ничто не препятствует выдаче декларации / сертификата. Эти документы должны быть у всех производителей и продавцов мебельной продукции без исключения. Их отсутствие объясняют серьезными нарушениями, за которые на виновных налагается штраф (сумма может достигать 300 тысяч рублей), товары конфискуются, а в некоторых случаях возможно принудительное прекращение деятельности.
Следует отметить, что грузовые, паллетные и другие подобные стеллажи для хранения товаров ТРЦ 025/2012 не охватываются. Для подтверждения безопасной работы может потребоваться технический осмотр устройства.
По вопросам оформления разрешений на мебельную продукцию с учетом специфики ее использования обращайтесь к специалистам Центра Геосерт.
Зачем нужен добровольный сертификат полки?
Помимо обязательных бумаг, у вас есть возможность получить сертификат соответствия на полки по системе национальных стандартов РФ. Наличие этого документа не обязательно, но многие предприниматели заинтересованы в его оформлении. Это связано со всем списком перспектив, которые он предлагает, в том числе:
- Повышение конкурентоспособности товаров;
- Укрепление рыночных позиций компании;
- возможность участвовать в тендерах;
- Увеличение дохода за счет заключения выгодных контрактов;
- повышение доверия клиентов и потребителей.
Так что если вас интересует развитие вашей компании, вы можете пройти процесс сертификации, обратившись в специализированный центр «Геосерт».
Какие документы необходимы для получения сертификата?
Для получения декларации или справки вам потребуется предоставить:
- заполненное заявление;
- Учредительные документы;
- описание изделий – содержит наименование, основные характеристики и назначение, особенности эксплуатации;
- техническую документацию – ГОСТ или ТУ, служащую основанием для производства товаров;
- договор поставки с приложениями – для импортируемой продукции;
- образцы.
В случае необходимости мы поможем вам быстро и в соответствии с нормами действующего законодательства разработать техническую документацию.
Основные этапы сертификации стеллажей
Регистрация декларации или сертификата стойки включает в себя несколько шагов, в том числе:
- Уточнение всех нюансов процедуры у консультантов нашего центра.
- Сбор и отправка на нашу электронную почту полного пакета документов.
- Проведение экспертиз представленных образцов мебельной продукции и выдача заявителю протокола с их результатами.
- Получите готовый документ у нашего курьера - если вам так удобнее, заберите в нашем офисе.
Информация о принятом сертификате / декларации заносится в единый реестр ОАЭ, где любой желающий может проверить его легитимность.
Почему стоит воспользоваться услугами сертификационного центра Геосерт?
Планируете производить или продавать мебель? Добро пожаловать в наш сертификационный центр Геосерт! Мы поможем Вам в кратчайшие сроки оформить все необходимые лицензии!
Мы работаем в этой сфере около 14 лет и за это время сумели сформировать прочную клиентскую базу. Это стало возможным благодаря предложению широкого спектра услуг по доступным ценам.
У нас работают высококвалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями для решения самых сложных задач. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите сертификат или другую лицензию точно в срок.
Мы отслеживаем все изменения действующего законодательства и предлагаем бесплатные консультации по всем интересующим вас вопросам. Для этого необходимо написать нам онлайн или запросить обратный звонок, указав свой номер телефона.