Сертификат на стулья в Абакане

Мебель подлежит оценке соответствия техническим регламентам (далее - ТР) ТС 025/2012. Сертификат соответствия кафедры - одна из обязательных лицензий, выдаваемых на товар. В зависимости от того, для кого производится продукция, проводится сертификация или декларирование, подтверждающее соответствие требованиям ТР.

Зачем нужно оформлять аттестат на стулья

На продукцию, соответствующую техническому регламенту, необходимо оформить лицензионный документ. Без него продукция не может продаваться на территории ЕАЭС. Для импортных товаров, не имеющих разрешения, невозможны даже поставки партий, предназначенных для продажи на таможенной территории.

Без обязательных сертификатов и деклараций невозможно заключить договор поставки, выйти в сеть или принять участие в тендере. Если каким-либо образом компании удастся продать товар без разрешения, она будет привлечена к ответственности. Предприниматель уплачивает штраф, активы могут быть конфискованы или деятельность его компании может быть приостановлена.

Как получить лицензию на рабочее место

TR 025/2012 определяет два способа оценки соответствия стульев: сертификация и декларирование. Первый вариант используется, если продукция предназначена для детей. Заявлены другие товары.

Обратите внимание, что не все стулья подпадают под действие правила TR 025/2012. Подержанная мебель в медицинских учреждениях, используемая в транспортных средствах, не покрывается ТР.

Подтверждение безопасности в соответствии с требованиями ТР проводится для серийного и серийного производства. Первый вариант чаще всего выбирают при импорте продукции для продажи в ЕАЭС. Второй, в большинстве случаев, используют отечественные производители и импортеры, желающие организовать поставки продукции из других стран на постоянной основе.

Сертификаты и претензии считаются действительными с момента их регистрации в реестре FSA. Для регистрации вам необходимо:

  • Полные лабораторные исследования. В ходе его реализации образцы товаров проверяются на соответствие требованиям безопасности ТР. Это отсутствие вредных веществ в составе, износостойкость, прочность и другие показатели. По результатам аттестации составляется протокол испытаний.
  • Пройдите производственный контроль. Сертификацию проводят специалисты по ОС. Процедура необходима для определения того, в какой мере условия, созданные на производственной площадке, позволяют производить мебель, отвечающую требованиям безопасности ТР.

Декларации и сертификаты на партии стульев регистрируются без указания срока годности. При оценке серийного производства продукции в зависимости от применяемой схемы определяется срок действия документа. Ему будет 1, 3 или 5 лет.

Требуется добровольная сертификация

Аттестация кафедры - это не просто обязательная аттестация. Эта процедура также выполняется для подтверждения соответствия требованиям нормативного документа (НД). Это не обязательно - добровольная сертификация проводится только по запросу заявителя.

Процедура позволяет показать, что выпускаемый или реализуемый продукт качественный. Такая продукция пользуется большим спросом у потребителя. С добровольным сертификатом больше шансов заключить договора на крупные суммы, выиграть в тендерах.

При добровольной сертификации заявитель сам может выбрать, по каким показателям будет оцениваться продукция. Это может быть устойчивость, прочность соединений, качество заделки сучков на деревянных изделиях. Проверяют отсутствие шума при эксплуатации стульев с мягкими сидениями, качество крепления облицовки, маркировку.

Оформление нормативных документов

Производители стульев, табуретов и любой другой продукции должны производить мебель по стандартам, указанным в нормативной документации. ГОСТ чаще всего используется как НД.

При производстве нового вида продукции, на которую еще не разработан или не вступил в силу ГОСТ, составляются технические условия. Эта процедура применяется и в том случае, если выпускаемый товар не соответствует всем требованиям ГОСТ. Но в таких случаях важно, чтобы товар не противоречил общим правилам ND.

По запросу производителя технические условия регистрируются в Федеральном агентстве по техническому регулированию на основании данных экспертных испытаний. В ходе экспертизы определяется соответствие положениям ЕСКД и нормативной документации. Регистрация позволяет защитить право держателя документа на его использование.

Как проходит сертификация?

Оценка соответствия включает следующие этапы:

  • Заявку отправляет предприниматель. Прилагается пакет документов: свидетельство о регистрации НИП, НД. По возможности приложить протокол испытаний, сертификат СМК.
  • Определение формы и схемы, в которой должна проводиться обязательная оценка.
  • Проведение исследований, организация производственного контроля с получением соответственно протокола испытаний и акта.
  • Регистрация декларации или сертификата в реестре ФСА.
  • По желанию заявителя проведение добровольной оценки мебели.