Сертификат на сумки

Сумка - незаменимый предмет в жизни современного мужчины. Он изготовлен из кожи, экокожи, текстиля и других материалов. Используется для переноски различных предметов. Для покупателей важно, чтобы эта продукция была качественной, практичной, поэтому производители должны подтвердить соответствие продукции требованиям законодательства в системе технических регламентов стран ЕАЭС. Помощь в сертификации сумок по доступной цене можно получить у специалистов центра Геосерт.

Что выдается - справка или декларация

Оценка качества кожаных изделий и другой продукции легкой промышленности, в том числе сумок, проводится в соответствии с ТР ТС 017/2011. Вы можете узнать, сертифицированы ли мешки в техническом регламенте. Согласно ТР ТС 017/2011 производители должны получать декларацию, а не сертификат.

Административная ответственность распространяется на юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих деятельность без разрешения. Помимо крупного штрафа грозит изъятие несертифицированной продукции. А при повторном выявлении нарушения – приостановление деятельности.

Декларация ТР ТС действует на территории всех стран-участниц Таможенного союза, независимо от того, где было получено разрешение.

Обязательным условием декларирования товара легкой промышленности является исследование его характеристик и показателей в лабораторных условиях, в ходе которого проверяется:

  • прочность соединительных швов;
  • ударопрочность;
  • надежность застегивания пуговиц, застежек, молний;
  • наличие в материале токсичных и химических веществ, оказывающих негативное воздействие на человека и окружающую среду;
  • устойчивость окраски к механическому трению, к жидкостям.

Список возможных исследований может отличаться в зависимости от типа сумки, ее предназначения, материала изготовления. Результаты исследований чемоданов, сумок и других разновидностей заносятся в протокол испытаний. Именно это становится основанием для оформления декларации (при условии, что полученные показатели соответствуют нормативным показателям). 

Разрешительный документ действует 1, 3 или 5 лет, если оценивалась серийная продукция. На партию товара срок действия не указывается, он считается действительным до момента его реализации.

Хотя ТР 017/2011 не предусматривает обязательной сертификации мешков, предприниматель все же может получить добровольный сертификат соответствия по собственной инициативе. Качество и безопасность товара будут подтверждены независимыми системами сертификации. Срок действия добровольных сертификатов не превышает 3 лет. Полученный документ укрепит бизнес, привлечет новых покупателей и вселит доверие у потенциальных партнеров.

Если заявленное производителем качество продукции оценивается как предназначенное для детей, подтверждение соответствия происходит в соответствии со стандартами ТР ТС 007/2011. В соответствии с техническим регламентом на детские кошельки и рюкзаки также оформляется декларация.

Какие документы нужны для регистрации

Одним из этапов сертификации мешков является сбор и подготовка необходимой документации. Предприниматель должен передать сотрудникам УА Геосерт следующий список:

  • информация о продукте (название, состав, область применения);
  • регистрационная и учредительная документация предприятия (ИНН, ОГРН, приказ о назначении директора);
  • карточка организации с банковскими реквизитами для выставления счетов;
  • если есть доказательства качества, полученные ранее (протоколы испытаний, декларации и т. д.);
  • документация на производственные цеха (свидетельство о праве собственности или договор аренды);
  • договор (счет-фактура) на поставку от зарубежных производителей.

Документация, отправляемая на иностранном языке, должна сопровождаться переводом на русский язык. Получите бесплатную консультацию по телефону. Менеджеры сообщат, нужна ли дополнительная информация помимо указанного списка.

Порядок получения

Процедура сертификации стипендий в ЦС Геосерт будет осуществляться по следующему алгоритму:

  • покупатель отправляет заказ, в котором указывается наименование товара и коды ТН ВЭД и ОКПД2;
  • также высылается подготовленный комплект документации;
  • после обработки полученной информации выбирается схема декларирования, подписывается договор об оказании услуги;
  • отобранные специалистом образцы продукции отправляются в лаборатории для тестирования и исследования;
  • полученные результаты заносятся в протокол испытаний, принимается решение о выдаче лицензии;
  • реквизиты выписки отправляются в электронную базу данных - единый реестр АФН (достоверность может проверить любой желающий, поскольку доступ к информации находится в открытом доступе).

После получения декларации организация, как правило, должна маркировать товар, в противном случае предусмотрен административный штраф.

Чтобы уточнить информацию о декларировании багажа, вы можете обратиться за консультацией к менеджерам центра. Звоните, с удовольствием поможем получить необходимые разрешительные документы не только по сертификации кожгалантерейных изделий, а также и по другим видам продукции!